Прострел лечение народными средствами. Лечение прострела в домашних условиях

Прострел лечение народными средствами - рецепты уральского целителя Ивана Прохорова

Перцовая настойка (на красном жгучем перце)

Берут 30 г красного жгучего перца на 200 мл водки или 70 %-ного спирта. Настоять 2 недели, процедить, отжать.

Принимать наружно как раздражающее средство для растирания при радикулитах, невралгиях, миозитах, ишиасе, кашле, ревматизме, прострелах.

Прострел (сон-трава)

20 г свежего сырья настаивать в 100 мл 70 %-ного спирта, фильтровать, хранить в темном месте.

Принимать для успокоения больных истерией, при дисменорее и половом перевозбуждении, а также при повышенном тонусе симпатической нервной системы. Действует успокаивающе и обезболивающе при простреле.

Лечение прострела в домашних условиях заговорами и молитвами

Боли в спине или пояснице (утин)

Больной ложится животом на порог отворенной двери, лицом вон из избы.

Лекарь (самый старший или самый младший в каком-нибудь семействе) кладет ему на спину голик, обращая его прутьями в сени, и слегка ударяет по нем топором трижды; после того больной спрашивает лекаря:

Что сечешь?

Лекарь:

Утин секу. Больной:

- Секи горазже, чтобы век не было.

Так повторяется трижды, затем лекарь бросает топор и голик в сени, плюнув туда же три раза.

Обмерьте поясницу у больного и отрежьте ровно столько нитки при обмере, чтоб конец касался конца, возьмите новую вилку и обмотайте ее там, где острые концы, замеренной нитью и с наговором закопайте нить там, где больной обычно не ходит, а вилку отдайте нищим. Слова заговора:

"Не колет у Христа, ни тело вело, ни поясница, так и у раба (имя) нигде не ноет, не колет и не колит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".

Открыв дверцу у печи, поставьте больного на колени перед печью. Берите угольки из поддувала, чертите кресты перед больным и говорите:

"Ахти, мати, бела печь, не знаешь ты ни скорби, ни печали, ни болезней, ни щипоты, ни ломоты. Так бы и раб Божий (имя) не знал ни хитки, ни притки, ни уроков, ни призоров, ни щипоты, ни ломоты. При утренней заре Марье, при вечерней Маремьяне, При полуночной Аграфене. Аминь".

Правят в бане, читая на больную спину, похлопывая смешанным веником (из березы, осины, елки):

"Ты, Божий человек, матерью рожденный, в церкви покрещенный, трудом погубленный, работой изведенный. Ты сработанный, посланный, насланный, ты струдованный, подуманный, нагаданный, я тебя буду зашептовать, заговаривать нарожденного, молитвенного, покрещенного (имя).

На место поставлю тебя, Божий человек, чтобы спине не ломить, червонной крови не пить, белого тела не сушить, веселого сердца не томить. Поднимись себе тихонько, поднимись легонько, стань себе на место, на святое кресло, где ты родился, где ты крестился, где тебе место Господь показал и престол застлал.

Там тебе жить, там тебе быть, там тебе век доживать. Как сыра земля не щемит, не болит, не горит, так и тебе. Божий человек, рожденный и крещенный родной матерью, не болеть, не гореть, не щемить.

Как сыра земля из своих мест, из своих кресел не сместится, так и рабу (имя) не болеть. Аминь".

Прикалывают булавку на одежду с левой стороны возле поясницы, говорят: "Змея, свернись, вокруг рабы (имя) обернись. Ляг на пояс, стань подмогой, отвяжись дорогой, упади, уползи, боль, бы унеси. Аминь".