Новые этикетки на продуктах помогут похудеть

Предупредительные надписи, которые объясняют, сколько упражнений вам придется выполнить, чтобы «нейтрализовать» съеденное, могут оказаться куда более эффективными, чем традиционные этикетки, говорят исследователи.

Исследователи из Университета Джонса Хопкинса в Балтиморе, США, решили проверить, как отреагируют на такие предупредительные надписи подростки.

Для этого на прохладительные напитки, которые содержат в среднем 250 калорий, приклеили дополнительные этикетки.

На них были напечатаны вопросы: «знаете ли вы, что этот продукт содержит 250 калорий», «знаете ли вы, что это эквивалентно 10процентов от рекомендуемого суточного потребления калорий», и третья «знаете ли вы, что чтобы потратить количество калорий, содержащихся в этой бутылке, вам понадобится 50 минут бега?»

Результаты показали, что третья надпись привела к снижению продаж напитка среди подростков в два раза!

Автор исследования доктор Сара Блайх сказала: «Люди обычно недооценивают количество калорий в пищевые продукты и напитках, которые они потребляют.

Информация о том, сколько им придется потрудиться, чтобы потратить определенное количество калорий, может заставить их хорошенько подумать о целесообразности покупки».

Осталось самое сложное: ввести соответствующие законы и заставить производителей указывать эту информацию на этикетах.